Сегодня автомобиль – не роскошь, а средство передвижения. При выборе транспортного средства, люди обращают внимание на внешний вид, характеристики, удобство, также их интересует история автомобиля. Одним из популярных и мощных авто является внедорожник Mitsubishi Pajero, который представили в 1981 году на территории Японии.
На протяжении 10 лет автомобиль практически не изменился внешне. Кузов Митсубиси представлен весьма груым, оснащен мощным бампером и прочным дном, что подчеркивает исключительное качество внедорожника. Салон Pajero 1981 года выпуска был достаточно простым. В автомобиле была сделана хорошая шумоизоляция, а зеркала заднего вида максимально показывали происходящее сзади. В 5-дверной версии автомобиля установлены несколько кондиционеров. Автомобиль с 3-я дверями был оснащен не слишком большим багажником, однако, при сложенном заднем сиденье в нем можно было перевести холодильник среднего размера.
Уже в 1982 году на внедорожник установили турбодизель, объем которого составлял 2,3 л, он насчитывал 84 лошадиных силы. При этом вариант с бензиновым двигателем имел мощность 103 лошадиных силы. В 1987 году на авто начали устанавливать катализатор, а через 2 года – инжекторный двигатель, его мощностью насчитывала 111 лошадиных сил. Первые автомобили Mitsubishi Pajero покупали не слишком охотно, так как они были слишком невзрачными внешне, а также имели простую конструкцию.
Pajero 1991 года
Автомобиль, появившийся на рынке в 1991 году, сумел быстро завоевать любовь потребителя, благодаря своему усовершенствованному кузову и повышенному качеству трансмиссии. Главным отличием второго поколения Pajero были пружины, которые установили вместо рессоров.
Этот внедорожник считался одним из элитных авто, так как отличался хорошей проходимость и был прост в управлении. В данную модель установили новую трансмиссию, режим работы которой можно было изменять прямо на ходу. В 1991 году Pajero выпускались с кузовом с 5-ю и 3-я дверями, у первого варианта колесная база была больше на 30 см. Уже в 1994 году компания, выпускающая Mitsubishi, начала устанавливать в авто новые двигатели.
Pajero 1997 года
Уже в 1997 году фирма провела модернизацию автомобиля, который появился на рынке в 1998 году. Авто приобрело объемный внешний вид, однако, модели с узкими колесами также продолжали выпускать. Багажник в 3-дверной модели оставался все таким же маленьким, а в 5-дверном варианте легко могли разместиться 5 человек, рост которых достигал 190 см. Кроме этих двух видов компания, выпускающая автомобили, позаботилась о более вместительном транспорте и выпустила Митсубиси с 7-ю дверями.
Теперь панель приобрела более скругленную форму, а подсветка в салоне сделана согласно пожеланиям потенциальных покупателей. Регулировка спинки была расположена в области поясницы, а также появились термометр и кренометр. Стеклоподъемниками и люком можно было управлять при помощи кнопок в салоне.
Pajero III поколение
Появление Mitsubishi Pajero 3 поколения произошло в 2000 году. Представленная модель имела существенные отличия от предыдущих авто и прекрасно продавалась. Pajero 3 поколения стали на 10 см шире, немного длиннее и ниже. Эти модели были оснащены турбодизелем, 5-ступенчатой коробкой передач, полноприводной трансмиссией, а также достаточно прочным кузовом.
Mitsubishi всегда отличалось качеством сборки и внешним видом. В 3 поколении разработчики усовершенствовали салон. В нем можно появились компас, качественный кожаный салон, климат-контроль, стерео-аппаратура, боковые подушки безопасности и другие удобства.
Pajero IV поколение
Новый Митсубиси Паджеро был представлен в 2006 году, его кузов практически не имел отличий от предыдущего. Основным отличием стала лучшая управляемость автомобилем на асфальте.
Основные изменения внедорожника коснулись салона, он стал более стильным и современным. Отделочные материалы стали более качественными, багажник был очень просторным при сложенных сиденьях, авто было оснащено ксеноновыми фарами, установлен круиз-контроль и задний кондиционер. Также стало гораздо задний обзор, а запасное колесо немного опустили. Машина способна всего за 11 секунд разогнаться до 100 км. Двигатель в автомобиле стал несколько больше с мощностью 250 лошадиных сил.
Полный привод в 4 поколении полностью управляется при помощи электроники, именно поэтому водитель может выбирать характер вождения, комфортный для себя. Впервые 4 поколение модернизировали в 2011 году, при этом внедорожник остался таким же комфортабельным и функциональным. Следующие изменения произошли в 2014 году, когда фирма изменила дизайн решетки радиатора и усовершенствовала звукоизоляцию салона. Компания не собирается останавливаться на достигнутом и остается только ожидать новой модернизации внедорожника.