Mitsubishi Outlander - это серия компактных кроссоверов японского производства, дебют которых состоялся в 2001 году. На данный момент серия состоит из трех поколений и нескольких рестайлингов. Автовладельцы всего мира высоко оценили внешнюю привлекательность машин, их комфортабельность и отменные технические характеристики. Ведь автомобили линейки Mitsubishi Outlander просто универсальны. Они отлично справляются с повседневными разнообразными задачами, будь-то городские поездки, или же эксплуатация по бездорожью.
Первое поколение
Впервые Mitsubishi Outlander первого поколения был презентован в 2001 году в Северной Америке. На тот момент он продавался исключительно на японском рынке и имел название Mitsubishi Airtrek. Данное название было выбрано японским автопроизводителем совершенно не случайно, ведь автомобили данной серии предназначались для дальних поездок, а название дословно переводилось как воздух(Air) и путь(trek).
В 2003 году первые автомобили данной серии появляются на авторынках Европы и Соединенных Штатов Америки, заменив уже известные на тот момент автомобили серии Mitsubishi Montero.
Базой для создания данного транспортного средства послужил концепт-кар Mitsubishi ASX. Модели предлагались как с передним, так и с полным приводом. Силовые агрегаты были представлены двухлитровым атмосферным двигателем с мощностью в 136 лошадиных сил и 2,4 литровым мотором с мощностью в 160 лошадок. К 2004 году к данной серии присоединяется и двухлитровый турбодвигатель, развивающий мощность уже до 202 лошадиных сил. Функции трансмиссии выполняла четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач.
Второе поколение
Второе поколение Mitsubishi Outlander, выпускаемое японцами с 2005 по 2012 год, имело наименование Mitsubishi XL. И это неслучайно. Кузовные габариты автомобиля, в сравнении с предшественником, были увеличены, как и его общий вес, что добавило транспортному средству устойчивости при эксплуатации. Основные заводы по производству автомобилей данной серии расположились в Японии и Голландии, а в 2007 году транспортное средство появилось и на российском рынке, благодаря организованному производству данных транспортных средств в городе Калуга.
Линейка модернизированных моторов включала атмосферники объемом 2,0 и 2,4 литра с мощностью в 147 и 170 лошадиных сил, работающие в тандеме с пяти и шестиступенчатой механикой или вариатором. Топ-мотором выступал трехлитровый турбодвигатель с мощностью в 223 лошадиных сил, который устанавливали на полноприводные модели с шестиступенчатой автоматической коробкой переключение передач.
В 2009 автомобили данного поколения прошли через плановый рестайлинг, в результате которого получили внешние и внутренние изменения. Кузовной дизайн стал более привлекательным, а салонное пространство более комфортабельным. Именно данные видоизменения, точечно внесенные японскими инженерами, сделали автомобили данной серии одними из самых востребованных и популярным транспортных средств на мировом рынке в своем классе.
Третье поколение
В 2012 году японский автопроизводитель презентует всему миру третье поколение уже популярного кроссовера Mitsubishi Outlander. Автомобиль получил кардинальные внешние изменения, которые включали новый передний бампер, стильную радиаторную решетку, более объемные колесные арки, рельефные выштамповки на боковых дверях, большое количество хромированных накладок, новые фары головного света, более пологую крышу, модернизированную дверь задка и объемный задний буфер с текстурной нижней частью. Благодаря этому, транспортное средство визуально кажется намного больше, чем оно есть на самом деле. Также стоит отметить и улучшение аэродинамические показатели транспортного средства, которые придают машине курсовой устойчивости при большом скоростном режиме. Хотя автомобиль и стал легче на целых 100 килограмм благодаря внедрению новых технологий при изготовлении кузовных деталей, на автотрассе он все также великолепен.
Моторная гамма Mitsubishi Outlander третьего поколения изменений фактически не претерпела. Это все те же 2,0, 2,4 и 3,0 литровые двигателя внутреннего сгорания, с мощностью в 146, 167 и 230 лошадиных сил. В сравнении со своим предшественником, автомобиль потерял в мощности, что напрямую связано с установкой катализатора в выпускном коллекторе, который обеспечил улучшенные показатели экологичности выхлопа. Трансмиссия также осталась без изменений. Шестиступенчатые механика и автомат, а также бесступенчатая вариаторная коробка переключения передач.
Рестайлинг 2014 года незначительно изменил автомобиль внешне. Автомобиль может похвастаться модернизированными передним и задним бамперами, видоизмененной решеткой радиатора, новой передней и задней оптикой, появлением текстурных накладок на колесных арках и новыми колесными дисками с креативным дизайном. Кроме этого значительно улучшилась шумоизоляция салона и система охлаждения автоматической трансмиссии.
Последний рестайлинг Mitsubishi Outlander третьего поколения японский автопроизводитель провел в 2016 году, в результате чего изменениям коснулись исключительно кузовных элементы автомобиля, таких как: передний и задний бампер, решетка радиатора и фары головного света. В передней части машины появились ходовые огни, а также финальным доработкам подверглась шумоизоляция салона.