В 1978 году на мировом рынке была представлена новая модель автомобиля. Оригинальный пикап с грузоподъемностью 1 т сразу понравился автолюбителям. Ведь он свободно передвигался по асфальтированной автостраде или проселочной дороге. Вот уже несколько десятилетий MITSUBISHI L200 имеет своих неизменных поклонников.
Первые шаги к славе
Когда на территории американского континента возник спрос на компактный грузопассажирский транспорт, компания «Mitsubishi Motors» выпустила интересную новинку. Разрабатывая модель, инженеры учитывали основные требования клиентов:
- комфорт;
- долгий срок службы;
- прочность материалов;
- допустимая нагрузка;
- доступный уровень управляемости.
В результате появился «первенец» автомобильного семейства — пикап MITSUBISHI. Его назвали «FORTE» (в переводе с итальянского «сильный») и присвоили отличительный индекс L200. Он по-прежнему остается неизменным на протяжении четырех десятилетий. Машину испытали на прочность в различных климатических зонах и на дорогах. Огромное количество, а именно 657 000 автомобилей, выпустили заводы, которые находились в Таиланде и Японии. Пикап имел отличительные особенности:
- фары круглой формы;
- удлиненная передняя часть;
- аэродинамические приспособления;
- расширенная передняя колея;
- длинная система базы для колес.
Для американских потребителей выпускались машины с двигателями объемом от 2-х до 2,6 л. Японским автолюбителям предлагались пикапы с 1,6-литровыми двигателями. Для других стран выпускали машины с дизельным двигателем с показателями 2,3 л. Невысокая грузоподъемность (1 т) позволяла легко управлять машиной и выполнять различные маневры. Надежность конструкции, простота управления в любых климатических условиях, открыла путь к длительной популярности.
Однако разработчики продолжали улучшать качество модели. Через 2 года мир увидел MITSUBISHI L200 нового поколения. Платформы данных автомобилей выпускала компания «Mitsubishi Motors» в японском городе Ohe. Спустя 15 лет новые модели начали производить в Таиланде и экспортировать во все страны мира.
Уверенное усовершенствование модели
В 1986 году знаменитый однотонный пикап немного изменил свой образ. У него появились:
- защитная решетка для радиатора;
- новый дизайн фар;
- внешние обтекаемые линии конструкции.
Благодаря дизайнерским решениям автомобили выпускали с различными видами кузовов, кабин, как с бензиновым, так и дизельным двигателем. В начале 90-х годов модели присвоили новое название «STRADA». Автомобильные компании выпустили более 1 млн. таких пикапов.
В 1995 году появился новый грузопассажирский пикап, который отличался:
- стильным внешним видом;
- вместительным кузовом;
- внутренним дизайном;
- турбодизелем объемом 2,5 л;
- подушками безопасности;
- противоугонными окнами;
- полноприводной системой;
- антиблокировочными тормозами.
Общий тираж автомобилей достиг свыше 1 млн. единиц, которые разошлись по разным странам. А летом 2005 года компания Mitsubishi Motors создала новый вид пикапа «TRITON». Его преимущества выразились в таких моментах:
- шикарный дизайн салона;
- просторная кабина 3-х типов;
- футуристический внешний вид.
Предлагались модели с новейшими моторами из серии турбодизелей (2,5 либо 3,2 л). Они обеспечивали низкий расход горючего и выброс в атмосферу вредных элементов. Были выпущены версии с полным и задним приводом.
Пятое поколение появилось в 2014 году. Автомобиль оснащен просторной пассажирской кабиной, новейшим рулевым управлением и двигателем. Усовершенствована полноприводная система. Вмонтирована 5 или 6-ступенчатая коробка передач. Некоторые модели остались с заднеприводной системой.