Центр Тюмень на Горького
Официальный дилер Mitsubishi Motors

ЭКОНОМЬТЕ С БОНУСНОЙ КАРТОЙ В "ЦЕНТР НА ГОРЬКОГО"

 

 

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ КАРТАМИ 

 «БОНУСНАЯ КАРТА Центр Тюмень на Горького» - это бонусная программа лояльности, предоставляющая клиентам дилерского центра особые условия (привилегии) по регламентированным правилам, описанным ниже.

1 балл = 1 рубль

Бонусы накапливаются на карте участника.

Расплачиваться бонусами Вы сможете при оплате Заказ/Наряда в дилерском центре Центр Тюмень на Горького.

Получить карту участника клуба можно в дилерском центре, пройдя сервисное обслуживание.

Зачисление и списание баллов происходит по следующей системе:

% начисления с оплаченного заказ-наряда

Максимальная скидка по заказ-наряду при использовании бонусной карты

(без учета других акций)

10 %

10 %

 

 1. Привилегии можно получить, имея специальную пластиковую карту - инструмент идентификации участника «БОНУСНАЯ КАРТА Центр Тюмень на Горького», на основании которого участнику клуба предоставляются привилегии согласно правилам. Участник (клиент) бонусной программы  - клиент компании, который приобрёл услуги и получивший карту (физические лица, клиенты отдела сервиса).

2. Условия получения и использования бонусных карт

2.1. Бонусная карта выдается каждому Клиенту (физическому лицу) по его желанию безвозмездно при оплате услуг сервиса;

2.2. Бонусная карта выдаётся только при заполнении специальной анкеты;

2.3. При обращении клиента на сервис, при оплате первого заказ-наряда на карту сразу зачисляются бонусные баллы, далее клиент получает право пользоваться бонусными баллами в виде скидки со второго обращения на сервис;

2.4. С момента запуска бонусной программы «БОНУСНАЯ КАРТА Центр Тюмень на Горького» принимает 1 балл = 1 руб.;

2.5. Бонусная карта действительна при приобретении сервисных услуг за наличный расчет, а также с использованием терминальных кредитных карт и за безналичный расчёт в дилерском центре;

2.6. Бонусная карта действует с даты активации и до окончания Программы. По окончании этого периода карта блокируется (т.е. на неё нельзя будет начислять и нельзя будет списывать баллы).

2.7. Бонусная карта имеет свой уникальный номер и предъявляется клиентом в кассу до оплаты заказ-наряда, для списания бонусов; начисление бонусов на карту производится как при наличии бонусной карты, так и при ее отсутствии.

2.8. В период действия маркетинговых акций по сервису клиенту разрешается одновременно пользоваться бонусной картой и маркетинговой программой.

2.9. Баллы, накопленные на бонусной карте, могут быть учтены при оплате Заказ/наряда по желанию клиента (т.е. можно частично оплачивать Заказ/наряд накопленными баллами, скидки предоставляются с общей суммы документа).

2.10. Обмен бонусных баллов на деньги не производится. При возврате клиенту денег за услуги, из чека, оплаченного деньгами и бонусными баллами, возвращаются деньги, бонусные баллы не возвращаются. Если при покупке баллы начислялись - они аннулируются с Карты;

2.11. Бонусные счета с разных карт не объединяются;

2.12. У каждого клиента будет свой собственный размер накопленных баллов и соответственно скидки в зависимости от его предыдущих счетов.

2.13. Дилерский Центр «Центр Тюмень на Горького» устанавливает максимальный размер скидки на 1 документ в 10% на услуги сервиса (т.е. максимальная скидка не может превышать указанных значений от суммы документа если даже объём накопленных баллов позволяет предоставить скидку больше максимальной). Скидки предоставляются с общей суммы документа.

2.14. В бонусной программе не участвуют юридические лица и государственные организации;

2.15. Бонусная карта регистрируется на клиента, он может передавать свою карту любому лицу, карта может быть использована любым лицом при обслуживании любого автомобиля;

2.16. Бонусная карта действует на предъявителя;

2.17. В случае передачи карты третьим лицам ответственность за недобросовестное использование бонусов несёт участник бонусной программы «БОНУСНАЯ КАРТА Центр Тюмень на Горького»

2.18. В случае утери бонусной карты, ее действие можно заблокировать, обратившись на сервис ДЦ или по телефону +7 (3452) 56-22-22 доб. 2. 

По письменному заявлению выдаётся новая карта с новым номером и с переносом остатка накопленных баллов со старой карты;

2.19 Условия предоставления скидок могут быть изменены без специального уведомления, дополнительную информацию по использованию бонусных карт «БОНУСНАЯ КАРТА Центр Тюмень на Горького» можно получить у сотрудников компании или на сайте http://mct-mitsubishi.ru /Условия программы с изменениями публикуются на сайте http://mct-mitsubishi.ru / за 1 день до даты их вступления в силу;

2.20. Бонусная карта защищена, подлинность карты проверяется до оплаты;

2.21. Бонусная карта является собственностью Дилерского центра ЗАО «Автомакс-2000»;

2.22. Дилерский центр «Центр Тюмень на Горького» имеет право в одностороннем порядке заблокировать Вашу карту без направления соответствующего уведомления о факте блокирования, если у дилерского центра есть обоснованные основания полагать, что Ваша карта недобросовестно используется без Вашего согласия. Дилерский центр «Центр Тюмень на Горького» не несёт ответственности за ущерб, нанесённый в результате несанкционированного использования карты участника;

2.23. Дилерский Центр «Центр Тюмень на Горького» по своему усмотрению может в будущем вводить ограничения в список товаров и услуг, при оплате которых бонусы не начисляются, либо вводить список товаров и услуг, которые нельзя частично оплатить с использованием накопленных бонусов;

2.24. Информацию о количестве бонусов на карте  Вы можете получить у сотрудников компании в дилерском центре «Центр Тюмень на Горького».

2.25. Незнание данных правил не является основанием для предъявления каких-либо претензий со стороны владельцев бонусных карт. Компания не несёт ответственности за прямые или косвенные убытки, связанные с их использованием. Компания гарантирует конфиденциальность персональных данных, полученных при использовании карт в соответствии с федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 04.06.2014) "О персональных данных" (27 июля 2006 г.)

2.26. Начисление бонусных баллов при сервисном обслуживании производится только по коммерческим видам ремонта;

2.27. Начисление и списание бонусных баллов не производится в следующих случаях: покупка  автомобиля, приобретение запасных частей и материалов в розницу, ремонт при  страховом случае, ремонт по гарантии, мойка автомобиля.

 

Яндекс.Метрика